Опубликовано: 18 июля 2024

Регистрация товарного знака под ключ

Чтобы защитить выпускаемую продукцию от подделки и привлечь аферистов к ответственности, когда обнаружен фальсификат, в обязательном порядке следует зарегистрировать товарный знак.

Что такое товарный знак

Товарный знак – это словесное наименование или графическая символика, позволяющая различать фирмы между собой. Это в своем роде визитная карточка компании, позволяющая повысить узнаваемость, выделиться среди конкурентов и защитить выпускаемую продукцию от фальсификации с помощью юридических гарантий.

Но для начала работы подобных условий безопасности необходимо предварительно зарегистрировать товарный знак, воспользовавшись услугами Роспатента. После этого владелец компании сможет оформить вывеску, используя зарегистрированное обозначение, наносить его на упаковочный материал и использовать при изготовлении визиток. А вот конкурирующим фирмам этого делать будет нельзя.
Назад к оглавлению

Что нужно для регистрации товарного знака

Для постановки на учёт товарного знака в соответствующую инстанцию надо подать пакет документов, состоящий из:

  • заполненного по шаблону заявления;
  • графического изображения символа, применяемого в виде товарного знака;
  • его словесного описания;
  • перечня предоставляемых услуг или выпускаемой продукции под указанной маркой;
  • согласие на обработку персональных данных.

Собранную документацию нужно передать сотрудникам Роспатента:

  • лично посетив офис организации;
  • в электронной форме через сайт ФИПС или учётную запись на портале Госуслуг;
  • в виде обычного письма, отправленного через почтовое отделение.

Назад к оглавлению

Как проще зарегистрировать торговый знак

Чтобы зарегистрировать торговую марку, нужно обратиться в специальные организации, такие как ЕСК. Сотрудники проверят товарный знак на соответствие действующему законодательству, при необходимости проконсультируют предпринимателя и вынесут окончательное решение.

Подать заявку на регистрацию могут владельцы предприятий и индивидуальные предприниматели. Физлица не могут воспользоваться подобной услугой. Согласно действующим законам самозанятые смогут регистрировать свою товарную марку с середины 2023 года.

Рекомендуем ознакомиться:  Секреты выбора качественного металлопроката: советы эксперта для безопасности и долговечности

Чтобы подать заявление, надо персонально нанести визит отделение, послать необходимые документы в электронном формате через интернет или в виде простого письма, воспользовавшись услугами близлежащего почтового отделения.

Процесс постановки на учёт занимает от 60 дней до 12 месяцев. Чтобы ускорить процедуру регистрации, возможен заказ ускоренной экспертизы.

Срок действия полученных охранных документов – 10 лет с момента отправки заявления в Роспатент. Когда этот период закончится, права на владение товарным знаком могут быть продлены неограниченное количество раз. Главное требование – вовремя подать новую заявку и оплатить услугу согласно тарифу, установленному согласно действующему законодательству.

Понравилась статья?
Поделиться ссылкой
Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отзывов нет, будьте первым кто его оставит
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв

Прямо сейчас смотрят
муфтовой и фланцевый
Запорный клапан и его роль в трубопроводах
Ни одна, даже самая примитивная гидравлическая или пневматическая система не обходится без...
Арматура
0
8694
0
шумоизоляция канализационных труб
Способы шумоизоляции для снижения гула в канализационном стояке
Шумоизоляция канализационного стояка приобрела особую актуальность в связи с повсеместной заменой отслуживших...
Своими руками
0
6451
0